С целью поддержания современного имиджа был проведен рестайлинг упаковки. В новом виде у состава «Любимая дача» появился насыщенный текстурный фон. Изменилась и графема логотипа: она стала более компактной и читаемой.
В рамках проведенной фокус-группы среди конечных покупателей обновленная упаковка «Любимой дачи» получила наивысшую оценку в эмоциональном восприятии.
Улучшены защитные и декоративные свойства текстурного состава. «Любимая дача» по-прежнему надежно защищает древесину от атмосферных воздействий, УФ-лучей, а также от появления плесени, синевы, грибка. Состав содержит трудновымываемый антисептик, УФ-фильтр. Покрытие тонирует древесину под ценные породы, оставляя видимым ее рисунок. Позиционирование состава не поменялось. «Любимая дача» - текстурное покрытие эконом-сегмента.
Расширен спектр базовых цветов состава. Новые оттенки: «груша», «тик» и «махагон». «Любимая дача» теперь представлена в новой фасовке по 0,75; 2,7 и 9 л. C целью поддержки продаж разработан новый выкрас оттенков «Любимой дачи».