В Подмосковье в течение недели проходил слёт региональных торговых представителей группы компаний "Рогнеда".
В нем приняли участие торговые представители из всех регионов России и нескольких стран СНГ, а также сотрудники центрального офиса, топ-менеджеры, руководители научно-технического центра и другие специалисты компании.
Региональной торговой команде была представлена информация об итогах работы группы компаний "Рогнеда", а также стратегические задачи и ассориментный портфель на 2011 год. На встрече была анонсирована политика по продвижению продукции на новый сезон. В этот процесс, как и всегда, будут вовлечены все каналы распространения, акцент планируется сделать на укреплении лояльности клиентов. Способствовать этим целям будут рекламные и PR кампании, трейд-акции, спланированные с учетом того или иного региона.
Торговая команда прошла несколько разнообразных тренингов: по детализации знаний о продукции, тренинг на повышение эффективности продаж и ряд других. Целью занятий стал еще один шаг к профессиональному совершенствованию для участников встречи, ведь именно от этого зависит тот высочайший уровень сервиса, который компания предлагает своим клиентам.
Занятия и семнары проходили в формате конструктивного диалога, позволившего сблизить ряд позиций участников встречи. Результатом встречи явились выводы по улучшению качества предложения продукции ЗАО "НПП Рогнеда".
На встрече были проведены не только семинары и конференции, но и игровые и развлекательные мероприятия, укрепляющие дух региональной команды.
Многочисленная профессиональная региональная команда - серьезное конкурентное преимущество группы компаний "Рогнеда" на рынке строительных и отделочных материалов. Теперь сезон 2011 нацелен на успех! |