ТМ WoodMaster и Акватекс
Стартовала масштабная федеральная рекламная кампания торговых марок Акватекс и WoodMaster. Кампания нацелена на увеличение узнаваемости брендов средств профессиональной деревозащиты, а также укрепление лояльности к продуктам. В течение трех месяцев, начиная с 1 апреля, кампания проходит в столице, охватив множество носителей: яркие постеры "WoodMaster" размещены вдоль МКАД на суперсайтах, а также на наиболее массовых станциях и переходах метрополитена. В Санкт Петербурге с 1 мая проводится размещение рекламы ТМ "Акватекс" на щитах 6*3 м, которое продлится до 31 июня. Кроме того, в текущем сезоне планируются масштабные кампании и в других городах-миллионниках и крупных региональных центрах: Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Челябинске, Ижевске, Самаре, Пскове, Великом Новгороде и других городах. Поддержка лояльности к брендам профессиональной защиты древесины проводится также и на федеральных радиостанциях. Трансляции пройдут в течение трех месяцев. В целях разъяснения особенностей применения продукции, ее основных преимуществ, проходит широкая рекламно-информационная поддержка в тематических СМИ ("Идеи Вашего Дома", "Любимая Дача", "Потребитель" и др.) . |
|