Woodmaster - Новое лицо хорошознакомых составов

Наша миссия: мы стремимся быть российским лидером в инновационном производстве лакокрасочных материалов, предлагая потребителю качественные продукты с уникальными характеристиками.
15.04.2009

Уважаемые партнеры,

Компания «Рогнеда», руководствуясь высокими требованиями к качеству лакокрасочной продукции и современными тенденциями в дизайне, представляет новый «зонтичный» бренд огнебиозащитных и антисептических пропиточных составов WOODMASTER.

Специализацией нашей компании являются средства защиты древесины; внушительную долю которых занимают огнебиозащитные и антисептические пропиточные составы, поэтому задачи продвижения этих продуктов на рынке для нас стратегически важны. Однако исторически сложилась мультибрендовая структура этой группы товаров, то есть каждый состав выпускался под своим «именем»: КСД, Фенилакс, Антижук и т.д., что, несомненно, затрудняло запуск общей рекламной кампании огнебиозащитных и антисептических составов.

В итоге было принято решение об объединении всех пропиточных составов под единым «зонтичным» брендом WoodMaster, который планируется к запуску уже в начале сезона 2009 года. Узнаваемость и преемственность продуктов обеспечат знакомые потребителю названия: КСД, Фенилакс и др., без изменений сохраненные на этикетке.

Прежняя этикетка КСД Новая этикетка КСД

Объединение продуктов под единый бренд позволит нам решить не только самый главный и острый вопрос продвижения, но и массу других, не менее значимых. Во-первых, внутри линейки четко разделены цветом  составы по сферам применения на биозащиту (зеленая этикетка) и огнезащиту (красная этикетка). Во-вторых, введение контр-этикетки позволило решить проблему перегруженности техническим текстом лицевой части продукта. В-третьих, общая современная концепция дизайна сделала все наши продукты составляющими единой линейки.

Сочетание ярких цветов, мягких линий, крупных шрифтов и стиля – все это новый современный дизайн давно знакомых потребителю продуктов дебютной серии Woodmaster.