По сложившейся традиции, новый, уже двадцатый сезон, стартовал со слета торговых представителей.
Сбор региональной команды проходил в течение недели в Подмосковье.
В нем приняли участие региональные представители и сотрудники центрального офиса.
Региональной торговой команде была представлена программа по продвижению продукции на 2012 год. В этом сезоне запланирована масштабная рекламная кампания с охватом в 20 регионов России. В продвижении продукции будут задействованы различные медиа-носители: федеральные и региональные радиостанции, наружная реклама и на транспорте, Интернет и СМИ.
Торговая команда прошла несколько разнообразных тренингов: по детализации знаний о продукции, на повышение эффективности продаж и ряд других. Целью занятий стал еще один шаг к профессиональному совершенствованию для участников встречи, ведь именно от этого зависит тот высочайший уровень сервиса, который компания предлагает своим клиентам.
Завершением встречи стала поездка на одну из производственных площадок ГК «Рогнеда» в г. Старая Купавна.
Во время посещения производственно-складского комплекса торговые представители смогли увидеть все производственные процессы, начиная от входного контроля качества сырья и автоматизированных производственных линий до формирования складских запасов готовой продукции.
Наиболее интересным моментом поездки, по мнению участников, являлась демонстрация «умного склада» - модернизированной системы логистическо-складского комплекса, одной из составляющих успешного взаимодействия «дистрибьютор – производитель».