Политика в области качества ООО «НПП РОГНЕДА» на 2025-2026 гг.
Главной целью политики руководства ООО «НПП Рогнеда» является удовлетворение возрастающих требований потребителей нашей продукции и услуг, обеспечение конкурентоспособности и сохранение экономической стабильности (устойчивости) организации в условиях финансово-экономического и кадрового кризиса.
Качество нашей продукции является одним из важнейших факторов эффективной деятельности предприятия в условиях рыночных отношений.
Для реализации главной цели и получения конкурентных преимуществ руководство ООО «НПП Рогнеда» берет на себя обязательство по дальнейшему повышению эффективности предприятия, в том числе за счёт развития, совершенствования и поддержания результативного функционирования системы менеджмента качества организации и её соответствия применимым требованиям.
Основные направления деятельности предприятия по реализации принятых обязательств в области качества:
- Повышение эффективности и безопасности работы производственной, складской и научно-технической базы путём совершенствования технологии, повышения цифровизации путем внедрения ERP, строительства производственно-складского комплекса и улучшения функционирования отдельных участков и рабочих мест;
- Создание более эффективных условий труда и рост производительности, в том числе с введением механизации и автоматизации процессов производства;
- Разработка, внедрение и выпуск современных видов лакокрасочных материалов на основе достижений научно-технического прогресса и требований рынка;
- Развитие системы колеровки;
- Постоянное обучение персонала в области качества и повышение его квалификации;
- Повышение уровня экологической культуры;
- Укрепление командного духа, усиление корпоративной этики, рост заинтересованности и ответственности сотрудников организации, их творческого потенциала, вовлечение в решение вопросов и проблем, связанных с деятельностью организации;
- Переориентация на рынок сырья РФ и дружественных стран;
- Поставка продукции потребителям только соответствующей установленным требованиям и по конкурентной рыночной цене;
- Решение проблем в области качества преимущественно путём предупреждения появления несоответствий, развитие менеджмента рисков;
- Развитие взаимовыгодных партнёрских отношений с поставщиками и потребителями продукции и услуг, в том числе внутри группы компаний «Рогнеда»;
- Взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами на основе учёта интересов общества.
Генеральный директор
А.Е. Варганов